Philips Simplicity Event
Широкий ряд инноваций и оригинальных концептуальных решений в области здравоохранения и здорового образа жизни был продемонстрирован компанией Royal Philips Electronics в рамках 2008 Philips Simplicity Event, который открылся на Красной площади в Москве 15 октября. Это уникальное мероприятие представило публике те области промышленности, в которых Philips обладает инновационными решениями, способными изменить жизнь как отдельных людей, так и окружающей среды в целом.
Группа компаний SAV Entertainment и Русский Шоу Центр осуществила организацию этого невероятно технологичной выставки на Красной площади, от логистики всего мероприятия до строительства павильонов и обеспечение безопасности.
Форум Simplicity Event является своеобразным взглядом в будущее. В рамках мероприятия Philips представляет концепции, рассчитанных на потребности общества будущего, а также новые технологии, позволяющие эффективно бороться с болезнями и вести более здоровый и комфортный образ жизни. В этом году доля концептов была снижена, и около 70% представленных объектов поступят в продажу в ближайшем будущем, а некоторые уже продаются в отдельных странах.
Основной принцип компании Philips заключается в стремлении «повышать качество жизни людей путем своевременного внедрения значимых инноваций». Сегодня структура компании состоит из трех бизнес-секторов: Philips Медицинские решения, Philips Световые решения и Philips Потребительские товары. Все они были представлены на Форуме.
Первый Simplicity Event был проведен в 2005 году в Париже, и был связан с выводом на рынок новой концепции компании — «разумно и просто», которая явилась ответом на усложнение окружающих вещей. Далее подобные события прошли в Амстердаме, Нью-Йорке, Лондоне, Гон-Конге и Сан-Паоло.
Москва была выбрана местом проведения за сформировавшийся в западном представлении яркий образ растущего рынка, в особенности — премиум-сегмента.
На Васильевском спуске на 3 дня был возведен впечатляющих размеров временный павильон со всеми удобствами, включая комфортный микроклимат и нормальные туалеты. Огромные окна кухни-бара выходили прямо на Красную площадь.
Событие сделано специально небольшим, с ограниченным доступом. Всего, по словам организаторов, предполагалось, что Форум посетят около 1200 человек, поэтому никакой широкой рекламы не было.