Парк Ледниковый Период

Парк Ледниковый Период
31
January
Парк Ледниковый Период
АФИМОЛЛ Сити

Российская премьера Парка Развлечений “Ледниковый Период”

Кто самый большой охотник до желудей?

Кто, будучи мамонтом, жил в шкуре опоссума?

 Кто приносит больше всего проблем друзьям и втягивает их в опасные приключения?

 – Герои легендарного мультфильма «Ледниковый период»! 

Мальчишки и девчонки, а также их родители! 31 января 2014 года парк развлечений «Ледниковый период» откроет свои двери в московском торгово-развлекательном центре «АФИМОЛЛ Сити».

У всех поклонников «Ледникового периода» появится возможность окунуться в доисторический мир приключений вместе с героями популярного мультфильма. Любимые герои пришли в реальную жизнь и приехали на гастроли в Москву. Уважаемые родители! Подарите своим детям незабываемые впечатления, аттракционы и игры, творческие конкурсы и встречи с Сидом, Элли и Диего, эксклюзивные фотосессии с персонажами и, конечно же, мультфильмы. 

Мировая премьера парка состоялась в самом крупном торговом центре Америки- Mall of America в Миннеаполисе, в выходные дни парк принимал до 3 тыс человек (родители с детьми).

Билеты можно будет приобрести в кассе RedКassa на 2 этаже «АФИМОЛЛ Сити» или при входе в парк «Ледниковый Период» на 5 этаже «АФИМОЛЛ Сити». 

Предварительно можно заказать билеты на сайте redkassa.ru и по телефону +7 (495) 665-99-99.

Описание тематических зон, расположенных на территории Парка развлечений «Ледниковый Период»:

Зона 1: «Добро пожаловать в Парк».

Здесь посетители, которые не знали ничего о героях Ледникового Периода – хотя таких, наверное, немного, – смогут познакомиться с персонажами, а поклонники мультфильма сфотографируются с любимыми Мэнни, Диего, Сидом и Элли. Детям представится возможность побывать на ледяном корабле капитана Гатта, встретиться с его командой, а также помочь белке Скрату найти вкусные жёлуди.

Зона 2: «Парк аттракционов».

В тематическом парке дети всех возрастов смогут продемонстрировать свою ловкость в «Снежках» и аттракционе «Хлопни опоссума», смекалку в «Снежинках» и находчивость в «Прыжках по айсбергам», попробовать себя в аттракционе «Забрось желудь», а также узнать, кто достаточно горяч, чтобы растопить лед, а кому придется остаться на холоде.

Зона 3: «Кинотропа».

Здесь посетители смогут насладиться любимыми моментами из мультфильмов «Ледниковый период». Скульптуры персонажей, а также мультимедийная поддержка помогут воссоздать захватывающие эпизоды из недавно вышедшего на экран мультфильма «Ледниковый период 4: Континентальный дрейф».

Зона 4: «Ледниковые короткометражки».

Посетители увидят два мини-фильма «Континентальный дрейф Скрата» и «Нет времени для орехов» с участием очаровательной и непосредственной белки Скрата.

Зона 5: «Встреча с Сидом».

Дети сфотографируются с ленивцем Сидом на айсберге и проявят свой творческий потенциал, изобразив моменты из мультфильма на мониторах-айсбергах.

Зона 6: «Магазин».

Путешествие заканчивается в специализированном магазине, где представлена всевозможная продукция с изображением морозостойких героев: от CD и DVD, книг, фотографий до игрушек и коллекционных моделей.

Парк развлечений «Ледниковый период» – это уникальный способ по-новому пережить приключения любимых мультфильмов.

Парк развлечений «Ледниковый период» представляют: 

Twentieth Century Fox Consumer Products – признанный мировой лидер в своей области, Twentieth Century Fox Consumer Products имеет патент и осуществляет реализацию продукции под эгидой Twentieth Century Fox Film Corporation (Кинообъединение «Двадцатый век Фокс»), Twentieth Television and Fox Broadcasting Company. Компания работает совместно с Twentieth Century Fox Television, одной из основных мировых телевизионных компаний.

Global Experience Specialists, Inc. (GES), – ведущее маркетинговое агентство, специализирующееся на организации и проведении выставок, событий и розничной торговле. GES представляет широкий спектр услуг, включающий организацию и проведение различных мероприятий, креативный дизайн, услуги маркетологов и др. GES работает совместно с такими мировыми компаниями и брендами, как: Spring Fair Birmingham, International Woodworking Fair, CONEXPO-CON/AGG и IFPE, Bell Helicopter, L’Oreal, Warner Bros., и Simon Property Group. На протяжении последних пяти лет GES’ National Servicenter имеет сертификаты J.D. Power и Associates Certified Call Center ProgramSM а так же последние три года входит в список «50 самых больших мировых агентских компаний» по версии Ad Age. 

Universal Events Group Inc., (UEG) – компания с 25 летней историей организации масштабных мероприятий и туров, в том числе выставка «Титаник», парк развлечений «Ледниковый Период», Выставка «Тайны тела. Вселенная внутри», выставка «АББА», предоставляющая весь спектр развлекательных услуг, специализирующаяся на организации креативных мероприятий и мероприятий высокой технологической сложности.

Conceptual Advertising Technologies, C.A.T – на рынке организации массовых мероприятий с 2005 года. Специализируется на организации массовых мероприятий, работает с российскими и мировыми звездами. В активе компании организация, полное техническое обеспечение, пресс и промо-поддержка фестивалей «НАШЕСТВИЕ» и «MAXIDROM», тур группы «Земфира» 2013 и многие другие проекты. Первая серьезная выставка С.А.Т. – «ТАЙНЫ ТЕЛА. Вселенная внутри»- с большим успехом прошла в Москве и Нижнем Новгороде летом 2013 г. 

Объединенная Группа Компаний SAV Entertainment и «Русский Шоу-Центр» работает в сфере шоу-бизнеса более 20 лет и неоднократно становилась лауреатом Национальной музыкальной премии “Овация” в ноинации «Событие Года» и «Лучшая фирма, работающая в шоу-бизнесе», а также «Креэйтор года».

Деятельность Группы Компаний стала синонимом становления шоу-бизнеса в России. Одной из первых она взялась за проведение самых крупных и беспрецедентных акций в стране.

Торгово-развлекательный центр «АФИМОЛЛ Сити» – крупнейший торгово-развлекательный комплекс в центре Москвы. Комплекс включает в себя 6 наземных этажей, а также 3 уровня подземной парковки. Торговые галереи вмещают около 400 магазинов, зона фуд-корта – более 50 ресторанов и кафе. Комплекс расположен в самом сердце делового района столицы – «Москва-Сити». Вход в торговые галереи осуществляется непосредственно из станции метро «Выставочная».

Центр имеет уникальную архитектурную концепцию. Один из ее элементов – стеклянный купол общей площадью 10 000 м², который открывает посетителям центра панораму на окружающие комплекс небоскребы. А под куполом, в середине центрального атриума, посетителей торгово-развлекательного комплекса ждет еще одно удивительное зрелище – танцующий фонтан.

В развлекательной зоне ТРЦ находится мультиплекс «Формула Кино» и центр активного отдыха «Космик».

Являясь удобным местом отдыха и шопинга для всей семьи, «АФИМОЛЛ Сити» предлагает разнообразную программу развлечений и множество мест для проведения досуга: регулярно проводятся детские праздники, концерты, открыты развлекательные комплексы и кинотеатры. Покупательский трафик на сегодняшний день составляет более 60 тысяч человек в день.