Дэвид Гаррет

Дэвид Гаррет
08
Сентябрь
Дэвид Гаррет
Крокус Сити Холл

8 сентября на сцене Крокус Сити Холла, уже ставший легендой, Дэвид Гаррет (David Garrett) впервые выступит в Москве с программой «кроссовер» — «От Моцарта до Металлики» и исполнит хиты всемирно известных рок и поп исполнителей, музыку из известных кинофильмов, а также классические произведения!

Дэвид Гаррет (David Garrett) – легендарный, всемирно известный современный американский скрипач германского происхождения.

Он любит и играет музыку Моцарта и Мэрилин Мэнсона, Баха и AC\DC, Шопена и Aerosmith, он виртуозно исполняет на своей скрипке «зубодробительные» хиты Metallica и произведения классиков. Артист разрушает стереотипы, что игра на скрипке – это скучно, немодно и только для избранных. Дэвид Гаррет играет для всех, его имя занесено в книгу Гиннеса, он носит рваные джинсы и играет на скрипке за миллион долларов, он ставит новые рекорды и собирает миллионы просмотров на Youtube, он очаровывает своей харизмой и обаянием, ему рукоплещут полные залы по всему миру, а драйву, накалу эмоций и страстей на его концертах могут позавидовать именитые рок-звезды!

За плечами Дэвида Гарретта — 20-летняя карьера скрипача-виртуоза.

Уже в 13 лет он стал самым молодым музыкантом, заключившим эксклюзивный контракт с DeutscheGrammophon. В апреле 1997 года в возрасте 16 лет он выступил с Мюнхенским филармоническим оркестром под управлением Зубина Меты в Дели и Бомбее на концертах, посвященных 50-летию независимости Индии. В числе его педагогов были Захар Брон, Исаак Стерн, Ида Гендель.

О нем говорили: «Его мощная, захватывающая и экспрессивная игра просто ошеломляла. Все, кто имел удовольствие обучать его, признавали его исключительную одаренность и невероятный талант».

Дэвид Гарретт — выдающийся артист, обладающий блестящей техникой, чье искусство вызывало одобрение великих мастеров. В то же время ему совершенно чуждо следование проторенными путями. Поэтому он легко соединяет традиции и современность, бессмертную классику и самые модные музыкальные направления.

Начиная с 2007 года, с момента выхода его первого «кроссовер»-альбома “Virtuoso”, он постепенно устанавливает новые стандарты как на классической сцене, так и на стыке и смешении стилей. В Германии он удостаивался приза за выпуск CD-бестселлеров в области классической музыки: в 2010 “Classic Romance” («Романтическая классика») за запись Скрипичного концерта Мендельсона, а в 2011 — “Legacy” («Наследие») за запись Скрипичного концерта Бетховена с Королевским филармоническим оркестром под управлением Иона Марина, с каденциями Фрица Крейслера (на CD также записаны несколько его пьес).

“Legacy” имел невероятный успех: он вошел в Media Control Charts под номером 6 (высшее место, которое когда-либо занимал в Германии диск классической музыки). В классических чартах этот альбом занял верхнюю строчку в Англии и в Германии. Кроме того, в Германии он достиг статуса «платинового диска».

В октябре 2013 года вышел фильм «Скрипач дьявола», в котором Гарретт исполнил роль Паганини: уникальный случай в истории кино, когда один и тот же человек создает образ Паганини — человека и скрипача. Вместе с Фрэнком ван дер Хейденом он написал и аранжировал саундтрек к этому фильму, включая арию “Ma Dove Sei”, которую посвятил Андреа Боччелли.

«Великие композиторы во все времена использовали в своих произведениях отрывки из наиболее популярных сочинений своего времени, и это вовсе не недостаток, а достоинство, — говорит Гарретт. — Бах аранжировал Вивальди, Моцарт — турецкие марши, Бетховен с целью увлечь массы использовал соответствующие выразительные средства». Неудивительно, что сам Гарретт легко сплетает в единую ткань, к примеру, Вивальди с группой U2, а SmoothCriminal Майкла Джексона — с «турецкой» темой из 5-го скрипичного концерта Моцарта.

Осенью 2012 года вышел его «кроссовер»-CD “Music”, на котором записаны рок- и поп-композиции, исполненные в классической манере.

Дэвид Гарретт с огромным успехом выступает по всему миру как с классическим репертуаром, так и с программами в своем излюбленном стиле classical crossover. Ему рукоплескала публика в залах Берлинской филармонии и амстердамского Концертгебау, франкфуртской Альте Опер и лейпцигского Гевандхауза, Рима и Вены, Базеля и Кельна, Лондона и Нью-Йорка, городов США, многих стран Европы и Азии, на фестивалях в Вербье, Бад Киссингене, Рейнгау, имени Энеску в Бухаресте…

Музыкант играет на скрипке Страдивари (1716), принадлежавшей американскому скрипачу Адольфу Бушу.